Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Каталог.



SEO - инструкция по применению

Любой интернет-проект, направленный на привлечение потенциальных покупателей, прежде всего нацелен на продвижение в топы поисковых систем. Грубо говоря, весь этот процесс условно делиться на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Каждое направление имеет множество тонкостей, а в особенностях продвижения коммерческих ресурсов просчеты тем более недопустимы.

Из чего же собственно состоит внутренняя оптимизация сайта? Если спросить об этом специалиста, непосредственно занимающегося направлением "раскрутка сайтов", он изложит вам примерно следующие пункты:

- улучшение внутренней структуры;

- работа над удалением дублей и рядом других специфических настроек;

- улучшение кода сайта.

Естественно, даже специалисты aweb.com.ua рассматривают данное деление как условное, потому что seo это не точная наука, как физика или математика. В процессе достижения результата постоянно требуется переписывать правила игры. Коротко по каждому пункту. Под улучшением кода сайта подразумевается оптимизация самого текста, рассматриваются характеристики мета-тегов, title страницы, теги логического и физического оформления, наличия или отсутствия контактных данных, если это действительно коммерческий ресурс. 

Самое простое требование, подобранные ключевые слова в тексте не должны быть разделены различными междометиями и знаками препинания, аналогично тому как выбирается интернет реклама в системах контекстных объявлений. Плотность ключевика возможно важный параметр, но большее влияние оказывает точность вхождения слова. Оптимальная длина текста от 1000 до 5000 символов без пробелов. Количество продвигаемых ключевиков до 15. 1 на Вч запрос, 2 -5 на Сч, и еще десятка на Нч запросы. Мета-тег не столько важный, сколько дополнительный параметр, в основном необходим для Google. В Title в первую очередь следует перечислить Вч ключевики, а дальше в обратном порядке, нельзя использовать внутри двоеточие.

Улучшение внутренней структуры сайта представляет из себя составление правильной иерархической структуры перелинковки страниц. На сотню низкочастотных запросов берется 30 Сч и где-то 5 Вч. Главная страница не должна быть переполнена ключевыми словами, причина – алгоритм ранжирования «Краснодар» Яндекса. Сайт не должен состоять больше чем из 3-х уровней вложенности. Самый низкий уровень, статьи или описания товара, оптимизируется под Нч. Категории статей или описание группы товаров под Сч, разделы статей или товаров – под Вч. На коммерческом ресурсе важно присутствие блога компании и фотогалереи. 

Под понятием специфических настроек понимают: удаление дублей, составление правильного robots.txt и простая проверка валидности и кроссбраузерности. Дизайн и ip адрес хостера играют второстепенные роли для поисковиков.