Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Каталог.



Мобильный маркетинг – максимум результата при минимальных затратах

Сложно недооценить популяризацию сотовой связи на сегодняшний день – личный мобильный телефон есть у любого первоклассника, если не детсадовца, и не один современный взрослый человек не обходится без этого устройства. А соответственно мобильный маркетинг можно считать перспективной отраслью рекламы.

Основные преимущества мобильного маркетинга понятны и непрофессионалу – реклама этого типа отличается низкой стоимостью, может быть направлена на определенную категорию потребителей, у которых попросту не будет возможности не заметить ее. Смс рассылка – один из наиболее популярных видов мобильного маркетинга. Этот метод позволяет своевременно извещать клиентов о новостях компании, разнообразных акциях и выгодных предложениях. Мобильные рассылки положительно влияют на имидж компании, повышая ее авторитет и вызывая доверие. Получая смс с новостями или предложениями, клиент воспринимает это электронное сообщение, как индивидуальный знак внимания. Кроме того сообщения, приходящие на личный мобильный телефон делают рекламодателя ближе к потребителю, подобное ненавязчивое вторжение в личное пространство практически не вызывает недовольства. Рассылки скорее служат напоминанием о том, что компания не забывает своих клиентов и всегда рада оказать содействие в решении возникающих вопросов, предложить какие-то услуги или товары на особо выгодных условиях. Информация, посылаемая клиентам, средствами мобильного маркетинга всегда достигает цели. Практически любой иной вид рекламы не может этим похвастаться – уличные рекламные конструкции, реклама на ТВ, радио, в интернете и прессе может остаться незамеченной конкретным потребителем или группой потенциальных клиентов. Короткое же текстовое сообщение непременно будет прочитано.

Как же все происходит с технической стороны? База мобильных номеров нынешних и потенциальных клиентов компании может формироваться путем анкетирования, или же с использованием контактной информации, предоставляемой потребителями на добровольной основе. Для отправки сообщений понадобится смс шлюз – специальный интерфейс, предназначенный для отправки смс сообщений через интернет. В зависимости от выбранных настроек сообщения можно отправлять не только абонентам сотовых сетей, но и на адреса электронной почты, а так же получать ответы. Современные шлюзы не имеют ограничений по отправке сообщений, кроме того при отправке оплачивается как правило только интернет трафик. Так же мобильный маркетинг позволяет существенно экономить на заработной плате сотрудникам и отказаться от ряда должностей, так как рассылка производится автоматически без человеческого контроля и участия.

Мобильный маркетинг является достаточно молодой отраслью рекламы, но благодаря всем своим преимуществам и практически полному отсутствию недостатков, однозначно перспективной. Многие аналитики с уверенностью заявляют о том, что мобильный маркетинг будет и дальше развиваться, и возможно, со временем существенно потеснит иные виды рекламы.