Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Союз Славянских Общин


Родовое Славянское Вече 2004


г. Кобрин Брестской области, 7 - 8 августа 2004 г.


(продолжение рассказа)



Вечером 7 числа на реке сняла много фоток. Все с удовольствием фотографировались и даже уговаривали снять. Очень хорошие фотографии. Но... Попросили в интернет не вывешивать, переслать в частном порядке.

Река Муховец по берегам сильно заросла. К воде было подойти сложно. Но одно место, где был приличный вход в воду, был как раз напротив и по центру базы. Надо было пройти через заросшую ряской протоку по деревянному мосту, выйти на остров, пройти мимо беседки на острове, плотно оккупированной Голяковцами и Министром Перуна, и дальше уже к берегу. И мы несколько раз ходили туда-сюда к месту купания и невольно наблюдали картину сплочения молодежи из Голяковцев и Министра Перуна. Гудели они сильно. И страшные сказки про попов и сгоревшую церковь и рассказы о том, зачем Казаку трубка нужна и так далее и тому подобное. Молодые ребята слушали, рты раскрыв. Но это для завязки - сказки, дальше перешли к России.

Прошлый раз на съезде, он наших москвичей из общины РОД пробовал охмурить. Мы еле отбились тогда от него. Хорошо, тогда Славер помог, да и наш Яросвет (Юра) в этом смысле все же эмоционально крепче этой молодежи. Наш Яросвет в аналогичной ситуации на съезде тогда расплевался, сразу пошел и проинструктировал общину, чтобы с Солохиным в разговоры не вступали. Это еще хуже Виссарионовок. Разговоры разговорами, потом на мозги начинает давить в нужном ему направлении. А когда не ожидаешь давления, так сходу не сообразишь, что ответить. Раз проглотишь ложную сентенцию, второй раз проглотишь ложную сентенцию, и, считай, тебя уже убедили. Так этот Министр Перуна, он же Яросвет-Солохин, два дня подряд молодежь из голяковцев обрабатывал. А ребята там 16-18 лет. Легкая добыча. У Виссарионовок свой шел семинар, а у этих свой, - в кустах на острове. Два дня громко гудели, - мимо идешь, все слышно. Сидит такая сильно возбужденная группа молодежи и гудит, а Солохин вещает.

Министр Перуна Голяковцев охмуряет, - решили мы, - хорошо, что не нас.

Отвлекусь немножко. Безотносительно этого случая, а так, вообще некоторую отдельную историю расскажу. Есть у меня знакомый врач. Ну и как-то я с ним по дружбе разговорилась. Я общаюсь в силу своих интересов с оккультистами, колдунами, целителями. Врачи в этом кругу попадаются. Ну и сидела в гостях, чай пила. Рассказала про одного человека из своего окружения. Не непосредственно из своего окружения, а из тогда еще одной дружественной ССО организации. Достал меня тогда один рассказами про Орден Белых Ариев Дважды Рожденных. Ну и я тогда посоветоваться решила, раз уж я зашла к человеку, который в этом разбирается, дай, думаю, спрошу, - что же это за напасть такая и как к этому относиться. И мне он сказал, - Ирина, то, что ты описываешь, полностью подпадает под признаки циклической шизофрении. Я его спросила, - ну как же так? Если он шизофреник, то как он может быть лидером, ведь вокруг него группа тех, кто ему верит? А мне мой знакомый сказал на это - ЛЮБОЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ ШИЗОФРЕНИК СПОСОБЕН УВЛЕЧЬ ДРУГИХ СВОИМИ ИДЕЯМИ.

К чему это я рассказала эту историю? Да так, к слову пришлось.

8 числа с утра ожидался завтрак. Обещали в 9.00 накормить. В 9.05 в окнах столовой еще было темно и никакого движения за ними не ощущалось. Ну... Опять с завтраком на час опаздают, решили мы. Хотелось пить. Торговых точек на базе нет. Ни кваса, ни минералки, вообще ничего не купишь. У Добромира был пакет яблочного сока, пошли к нему сок пить. Вернулись к столовой минут через 10. Оказалось, что наш завтрак кто-то уже съел. Мы пришли. За нашим столиком сидят какие-то люди и едят наш завтрак. Мы их спрашиваем, - а почему вы сели за наш столик на наши места? А они говорят, - мы пришли, наши места заняты, мы сели за ваши. Нда... Эта база отдыха, - совок какой-то. Интересно, сколько я должна была заплатить за свой завтрак, чтобы он достался именно мне? Денег не жалко, наплевать на деньги. Потрясает отношение к людям. Женщины от науки, интеллигенция из МГУ, сидевшие за нашим столиком, стали предлагать мне доесть колбаску, которая у них от завтрака осталась. Как будто я бомжа какая, чтобы со столов остатки подъедать. Нормальный завтрак вытребовать у поваров не удалось. Комендант стала предлагать оставшиеся в избытке вегетарианские завтраки - это такая тарелка, с большим верхом наполненная крупно порубленной капустой и морковью. Ну мы же не кролики все же...

Самое любопытное, что некоторые из завтракающих восприняли наше скандальное поведение как крайне неприличное. Вадим Станиславович выдернул меня из этой ситуации и увел чаем поить. Продукты у нас свои были. Чего еще надо? Кипяток и заварка. Мужчины ради спортивного интереса остались в столовой продолжать требовать завтрак и выяснять у коменданта, кто конкретно его слопал и пытаясь объяснить коменданту, которая этого не понимала, что это не хорошо, когда кто-то съедает чужой завтрак.

Вообще организация питания участников Вече была настолько непродуманной, что гость с ярко выраженной авраамической внешностью позже съел обед Сацевича. А по некоторым косвенным данным, полученным от коменданта, мой завтрак был уничтожен идеологическими противниками гостя с авраамической внешностью - посланцами Богумила-Голяка из Невограда.




Представители НДПР перед заключительным семинаром Вече. Я их отсняла с веранды Казакова, когда пила чай после неудавшегося завтрака. Это вид с веранды. Внизу в приветствии Добромир.


Потом пошли на заключительную часть Вече, - принимать резолюции. Одну по родноверческой части Вече и другую по общественно-политической. К удивлению в столовой кто-то что-то в медленном ритме распевал. Очень похоже по интонациям на псалмы, но вроде тексты русские народные. Оказалось, что это Комендант проводит в конференц-зале свой собственный семинар "Энергетические оздоровительные древние славянские практики". Медитируют, короче, - решили мы. Они там всё в зале украсили вышитыми полотенцами и под это дело слишком протяжно пели. Либо петь не умеют. Честно говоря, я не понимаю, как кто-то может кому-то преподавать некии древние энергетические славянские медитативные практики. Уж сказали бы проще, - это придумано мною лично, но под славянство, присоединяйтесь, кому понравится. Кто что только не придумает! Ну вот они попели, попели, потом пустили нас.




Заключительная часть Вече. Фотография темная, так как окна зашторены и завешены рушниками. Я не сразу определилась с настройками цифровика, чтобы нормальные снимки получались.


Сацевич объяснил ситуацию, что семинаров в рамках Вече было два. Первый семинар (это 7 числа с утра до обеда) был по родноверческой части, а второй семинар ( это 7 числа после обеда) был по общественно политической части. Поэтому есть две резолюции. Первая резолюция, которая будет голосоваться, это резолюция по родноверческой части. Голосовать по поводу первой резолюции должны те, кто из приглашенных обладают правом голоса.

Была зачитана первая резолюция. Текст ее здесь озвучивать не буду. Боюсь ошибиться и быть не точной. Когда мне пришлют ее текст, я ее опубликую. Ну а если кратко, то там была часть по интернет-соглашениям, которая меня лично вполне устроила. И там было определено, какие организации не могут считаться родноверческими. Кого мы не считаем родноверами. Пришлют, опубликую полностью.

Далее делегаты стали вносить поправки в резолюцию, явно не думая о том, что тем самым размывается исходный текст резолюции, который Сацевич и другие, желающие принять в этом участие, весь вечер вычитывали и вылизывали за компьютером в домике у Сацевича. То есть кто-то проигнорировал вечерние посиделки у Сацевича и уже здесь опомнился и решил вставить свое слово. Буян стал вписывать поправки в текст. Что-то там вписали по поводу того, что экология разрушается и так далее.

И далее происходит вполне ожидаемая ситуация. Дело в том, что для делегатов с правом голоса и для приглашенных гостей-наблюдателей не были предусмотрены отдельные места. За столом вперемежку сидели и делегаты и гости. Часть делегатов сидели за столом, часть делегатов во втором круге около стола. За столом их места заняли гости. Кто куда хотел, тот туда и садился. А если на Вече человек оказывается за одним столом с голосующими, то он тоже желает высказать свое мнение и тоже желает голосовать.

Пришлось Сацевичу и Тулаеву и Лозко неоднократно объяснять, что высказываться по поводу резолюции, вносить в нее поправки и голосовать по поводу этой резолюции имеют право только делегаты, а гости такого права не имеют. Сидевшие за столом приглашенные с этим бурно не согласились. Пошли выкрики - объясните нам пожалуйста, это Славянское Вече или это не Вече? Сацевич и Тулаев по новой объясняли, что они понимают под Вече и кто должен голосовать, ссылаясь на конкретный список делегатов, который раза в два меньше списка гостей.

Сацевич вел себя совершенно невозмутимо и ровно и его монотонно-успокаивающая речь возымела свое действие и прения по поводу первой резолюции продолжили далее, опрашивая делегата за делегатом, а уж не хочет ли и он что-то добавить от себя напоследок в текст уже готовой резолюции.

И тут дошли до одного из делегатов, который вместо добавок в резолюцию спросил, - уважаемые организаторы Вече, объясните мне, пожалуйста, что на Родовом Славянском Вече делает этот еврей и кто его пригласил? При этом он указал на сидевшего у дверей человека авраамической внешности, которого пригласил Шилов Ким Иванович из МГУ. Это его друг-коллега. Ким Иванович поехал на Родовое Славянское Вече. А друг уговорил его взять его с собой. Мы еще накануне вечером обратили внимание на этого человека. Он ходил и рассказывал о том, как он пожаловался Лужкову и ему тут же дома поставили связь. Уж не знаю, про какую связь он сетовал и причем тут Лужков, но внешность у этого человека действительно ярко выраженная авраамическая. Какой-то ученый из МГУ, работает вместе с Ким Иванычем. Ну и на Вече один из делегатов стал требовать, чтобы того с Родового Славянского Вече удалили. Встал Сацевич и еще раз спокойно и уравновешенно объяснил, что на Вече есть делегаты Вече. А еще есть приглашенные на Вече гости. А еще есть те, кого кто-то из этих гостей пригласил. Что Вече у нас открытое. Что на нем может присутствовать любой человек, любой национальности. При этом из зала раздалась реплика, - короче, Сацевич считает, что евреи - тоже люди. Ну и Сацевич еще минут пять продолжал объяснять структуру Вече, - кто делегат, а кто гость, кто голосует, кто не голосует. Опять все вроде бы успокоились. Вот чего у Сацевича не отнимешь, так это способность сохранять спокойствие и равновесие духа.

Прения по резолюции пошли дальше. Опрос делегатов продолжился. Вообще этого следовало ожидать. Если человека сажаешь за один стол с голосующими, то он и себя считает вправе проголосовать и других воспринимает полноценными участниками. Уж если делегаты не поняли, кто есть кто, то уж гости совсем ничего не поняли. Так, например, в прениях по резолюции поднялась представительница прессы и стала говорить о том, что ей никто не объяснил, у гого конкретно следует брать интервью. То есть прения по резолюции каждый использовал в меру своих надобностей и решения своих проблем.




Представители от науки. Крайний справа - Шилов Ким Иванович, которому следует пройти ликбез по расологии, прежде чем кого-то из друзей приглашать на такие мероприятия.





А это рушники, которыми комендант разукрасила все помещение.


Затем выступал представитель Голякова. Он заявил о том, что они на Родовом Славянском Вече собрали молодежь, обсудили свои программные дела по созданию Русского Государства и моложежной частью Вече приняли резолюцию. И он зачитал резолюцию. Единственное, что в ней было, - это кого они на какую должность в государстве Русь назначили. Шло перечисление должностей и имен. Заключительная часть была совершенно в духе Министра Перуна - Солохина Виктора Викторовича. Представитель от Голякова предложил эту их резолюцию включить частью в резолюцию Родового Славянского Вече.

После этого говорила я. Вы понимаете, что вы делаете? Сначала Солохин объявляет о создании своего собственного государства и назначает себя в нем министром и требует у нас, чтобы мы это утвердили. Мы на это не пошли, тогда вы создаете некую молодежную фракцию. Какая такая молодежь в нее вошла? Все, а может не все? Может кто-то не вошел, а хотел войти. Потом вы в кустах на острове от имени этой молодежи написали резолюцию, суть которой в раздаче опять же должностей несуществующего государства и требуете, чтобы мы это вставили в свою резолюцию. Какое это имеет отношение к нашему Вече?

В ответ мне излили опять же кучу демагогических высказываний. Основной довод был прежний, - вы что, против Руси? Вы что, против русских?

Потом отвечала Галина Сергеевна Лозко. Она сказала, что о проведении каких-то дополнительных мероприятий в рамках Вече необходимо заранее предупреждать организаторов Вече. Что правом инициативы в данном случае молодежь не обладает. Что у нас есть приглашенные делегаты с правом голоса. Только они обладают правом инициативы и правом принимать какие-либо резолюции от имени Вече. Что эта их резолюция не может войти в итоговую резолюцию Родового Славянского Вече. На вопрос, любите ли вы Русь, Галина Сергеевна ответила, что Русь мы любим.




Галина Сергеевна Лозко отвечает представителям Голякова.


Потом говорил Павел Тулаев. Он сказал проще, - если вы организуете и проведете свое собственное мероприятие, тогда и принимайте на нем свою резолюцию. А здесь мы проводим свое мероприятие и у нас своя резолюция.

После этого опять стало шумно. Опять всех успокаивали. Представители Голякова покинули зал и с ними вышла большая группа людей. Но тише в зале не стало, поскольку группа возбужденных участников недалеко ушла. Стояли тут же, отойдя пару шагов от незакрытых дверей зала.

Тулаев повел прения по резолюции дальше. В зале стало спокойно, но сильно мешал шум снаружи. Проголосовали за первую резолюцию Родового Славянского Вече.

После этого говорил Вадим Станиславович Казаков. Он взял текст этой резолюции и сказал, что теперь, как новый координатор Родового Славянского Вече, следующий период, до проведения очередного Вече, теперь уже в Калуге, он будет работать в полном соответствии с этой резолюцией, с ее текстом. На Вече будут рассылаться именные пригласительные билеты в бумажном виде по обычной почте. Что будут приглашены только родноверы. Что может получиться так, что кто-то из вас проедет тысячу километров, чтобы попасть на Вече, а его в зал не пустят. Что текст резолюции будет опубликован в интернете на наших ресурсах. В резолюции четко написано, кто не является родновером. Вы прежде чем ехать на следующее Вече, внимательно прочтите текст резолюции, а то может быть вы не являетесь родновером. Зря проедете. Потратите время и деньги. Можно, конечно, так сказать, в кулуарах Вече, будет пообщаться с делегатами Вече, установить дружеские контакты, изложить свои собственные идеи, но это уже в частном порядке. На само Вече будут допускаться только родноверы. Будет в дверях стоять профессиональная охрана, будет проверка пригласительных билетов, будет присутствовать милиция.




Вадим Станиславович Казаков инструктирует присутствующих по поводу следующего Родового Славянского Вече, которое будет проводиться в апреле 2005 года в Калуге.


Далее Вадим Станиславович объявил, что в 13.00 состоится Славянский праздник Спажинки. На него приглашаются Славяне - Родноверы. Так же на нем могут присутствовать и представители иных конфессий, но желательно, чтобы они не становились в обрядовый круг, поскольку на Славянском празднике будут идти славления в честь Славянских Богов и приноситься жертвы, требы. Праздник открытый, дабы каждый мог посмотреть на красивый обряд и убедиться, что на своих праздниках мы не шинкуем христианских младенцев на порционные куски в 200 грамм. Это красивый старинный Славянский праздник, на котором будем освящать плоды, мед, хлеб для еды, будем славить наших Богов, проведем гадания.




Вадим Станиславович Казаков приглашает Славян - родноверов на праздник Спажинки. У Владимира Сацевича, крайний справа, совершенно невозмутимый вид не смотря на бузотерство некоторых участников Вече.


Затем перешли ко второй резолюции, резолюции по общественно-политической части Родового Славянского Вече. Вторую резолюцию зачитал Демин Валерий Михайлович. Еще раз уточнил, что вчера уже за нее голосовали участники общественно-политического семинара, проходившего в рамках Вече, что резолюция уже принята, но в частном порядке еще вносились некоторые коррективы для точности формулировок. И вот сейчас он зачитал уже итоговый текст, который пойдет на публикацию. Если у кого все же есть замечания по тексту, то еще не поздно что-то дополнить.

В этот момент до того молчавшая Ведана из Полтавы с Украины стала говорить, что она против этой резолюции и за нее голосовать не станет. Дёмин попытался ей объяснить, что она и не должна голосовать за эту резолюцию. Что она не присутствовала на второй части Вече, на общественно-политической, что она тем самым не вошла в число участников общественно-политического семинара, проходившего в рамках Вече. Что те, кто был на политическом семинаре, уже все проголосовали за эту резолюцию, а ей и не надо за нее голосовать, раз она не участник политического семинара. С этим Ведана не согласилась, - мол как так, почему я не должна голосовать за резолюцию Вече? Ей все сразу стали объяснять, что это не та резолюция. Что резолюций две. Одна резолюция по родноверческому семинару, проходившему в рамках Вече, это та, которую читал Владимир Сацевич, а другая резолюция, - это резолюция общественно-политического семинара, также проходившего в рамках Вече, которую сейчас прочитал Дёмин. Но Ведана не поняла, считая, что это та же резолюция. Ей снова объяснили, что резолюций две. Она снова говорила, что за эту резолюцию отказывается голосовать. Ей снова объяснили, что она и не должна за нее голосовать, что она присутствовала только на первой, родноверческой части Вече, которая была 7 числа с утра до обеда. Вот за резолюцию этой части она и должна была голосовать. Тогда Ведана спросила, где та резолюция, за которую она должна голосовать. Ей объяснили, что та, за которую она должна голосовать, лежит перед Сацевичем, что ее уже обсудили и что уже мы все только что за нее проголосовали и теперь перешли к обсуждению другой резолюции по тому семинару, в котором она не участвовала.

Ну что я скажу? Жрицы и волхвини бывают разные. Есть Галина Сергеевна Лозко из Киева. А есть Ведана из Полтавы. Жрицы и волхвини, как и все женщины - разные.

А есть еще Владимир Сацевич, который судя по предыдущему выступлению Веданы и не волхв и не жрец и вообще не понятно что делает за одним столом с теми, кто вместе с Веданой имеет право здесь голосовать. По крайней мере я так поняла ее отношение к Владимиру.

В это время шум снаружи все усиливался и усиливался. И уже стали слышны и женские крики. И они перекрывали своим шумом нас, сильно мешая проведению заключительной части Вече.

Я встала и пошла прикрыть дверь в зал, а заодно попросить тех, кто снаружи, отойти подальше.

Застала очень интересную картину. Директор этой базы отдыха, худенькая стройная блондинка лет 40 в ярком красном платье, но сильная в эмоциональном плане женщина, демонстрировала Голяковцам свой золотой христианский крестик и требовала немедленно прекратить разборки с представителями других национальностей и других конфессий. Спор до крика шел между нею и Вышеславом.

Про эту женщину рассказали, что в прошлом году она дралась сразу с 12-ю мужиками, пока не приехал наряд милиции. Красивая женщина в свои годы, но видно, что командир. И вот с нею спорил Вышеслав и другие последователи Голякова.

Я вернулась в зал. Туда же пришла директор. И она заявила, что сейчас вообще прекратит все это наше Вече и всех выгонит. Вадим спросил, - что там случилось. Я объяснила, что Голяковцы, судя по всему, поссорились с директором на почве христианства.

Я вышла вслед за директором и настоятельно потребовала у посланников Голякова прекратить всякую пропаганду родноверия среди администрации, прекратить какие-либо споры с администрацией на эту тему, что администрация всегда права. Вот все, что сказала директор, все верно, даже если это против того, что думают они. Попросила их удалиться и вообще прекратить какие-либо разговоры с администрацией. На это мне ответили, что я феминистка, но все же снялись кучкой и двинулись в от директора в сторону озера. В это время на Вече шло голосование по второй резолюции.

Короче, эти люди, сами ничего не организовали, но сделали все, чтобы нас больше на территорию этой базы не пустили. Они думают, что заплатили и их тут кто-то ждет с распростертыми объятиями.

Но все оказалось гораздо хуже. Я просто не застала начала конфликта. И я не знала ответных действий директора. Как оказалось, во время подведения итогов Вече директором базы был предотвращен погром в отношении того, кто позже съел обед Сацевича. Начавшийся было погром был предотвращен вызванным нарядом милиции.

Пока участники Вече были заняты подведением итогов погрома и ожиданием его продолжения, на новом капище ровно в назначенное время начался обряд Спажинки. Обряд освящения капища и затем плодов, оберегов и так далее.

После того, как выбранный новым координатором Вадим Казаков предупредил на Вече, что в обряде могут участвовать только Славяне родноверы, на зачин встало в несколько раз меньше людей, чем было участников всех мероприятий международного Вече.

Не встал Имам Мосолов, оказавшийся порядочным, отсутствовали поклонники Виссариона, - строители храма Богу Солнца в Красноярском крае. Так как до конца света осталось всего несколько дней, они решили использовать это время более продуктивно. Представителей Богумила-Голяка из "Схорон еж Словен" было только двое, так как у остальных в это время проверял документы наряд милиции. А также на обряде не присутствовали восстановители дохристианских религий Белоруссии из организации Сотворение. Ну и еще многих не было. На зачине в кругу было 27 человек. Это раза в три меньше числа участников. Надо думать, что славян-родноверов из числа всех участников Родового Славянского Вече было именно 27. В качестве наблюдателей еще были представители НДПР. Они расположились в прямой видимости на одной из лавочек. Все остальные кучковались на аллейках, возбужденно обсуждая наметившийся было, но вовремя предотвращенный погром. Обряд их не интересовал. С места обряда можно было созерцать их спины.




Вадим Станиславович Казаков объясняет присутствующим суть того, что сейчас будет происходить.





Крайняя слева - Ведана из Полтавы с Украины.





Вид со стороны.





Третий слева - Яросвет-Солохин. Пятый слева в красной рубахе - помощник Солохина. Левее от помощника, чуть ниже ростом, тот, кто между Солохиным и помощником Солохина, - это тот, кто на Вече зачитывал резолюцию от быстро состряпанной молодежной фракции. Вот там за Вадимом, через протоку, на острове, видна крыша той самой беседки, где была Голяковцами и Солохиным написана их резолюция.





Вадим читает славление.





Славит огонь. Присутствующих особенно поразило, что огонь Вадим разжигал по старинке, высечением искры на трут. Я так понимаю, что даже из этих 27 человек в круге часть видит подобное впервые.





Вадим обходит всех общей требой. Руки на хлебе держит комендант, отвечавшая за организацию питания участников Вече. Замечательная по характеру женщина, но никакой администратор.





Зореслава - Галина Сергеевна Лозко читает славление.





Вадим закрывает зачин.





Итоговый снимок. Слева направо. Вадим Станиславович Казаков - ССО, представитель организации "Сотворение", Галина Сергеевна Лозко - ОРУ, представитель Союза Венедов, Здислав Словинский - Вроцлав, Польша, Родзима Вяра.





Итоговый снимок. Второй слева - Турояр от клуба реконструкторов из Бреста.


После обряда Вадим остался караулить капище, чтобы посторонние любопытные не осквернили, хотя бы пока огонь не догорит. Уйдешь, - праздные люди полезут на обрядовое место веселиться, ерничать и гримасничать на свой лад в меру своего ума. Слишком много посторонних родноверию вокруг. Это ощущалось.

Мы пошли обедать. Лицо авраамической внешности и другие представители из МГУ дружно гремели ложками на местах, обычно занятых Вадимом Казаковым и Владимиром Сацевичем. Вот видите, что происходит, - сказала мне комендант и пошла им объяснять, что вообще-то они должны были сесть за другой столик. У нас за столом отсутствовали Огневед и Добромир, которые уже уехали на тот момент с базы в Брест на вокзал. Попросила Лапшина покараулить эти два обеда для Сацевича и Казакова, иначе они без обедов останутся и пошла сменить Вадима на его посту.

Сменила Вадима. Некоторое время спустя ко мне подошла директор базы. Попросила меня покараулить капище, пока огонь не прогорит. Все-таки территория базы. Я сказала, что как раз это и делаю, караулю, пока все не прогорит. Поговорили. Судя по всему она - не ортодоксальная христианка и до этого мероприятия хорошо относилась к Сацевичу. Сошлись на том, что те, кто пнули приятеля Кима Ивановича, на самом деле пнули Владимира Сацевича. Как оказалось, был не только вызван наряд милиции. Из милиции позвонили в местный исполком, в местный комитет безопасности.

У меня был куплен билет на 9 утра следующего дня. Но делать на базе уже было нечего. Посередине базы за столиком дежурил представитель местного кгб. Милиция проверяла документы участников. Я и Казаков поехали в Брест, перекомпостировали билеты на ближайший поезд до Москвы и уже в 6 вечера ехали домой.






автор:
Крада (Волкова Ирина)
kradaveles@mail.ru





Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на рассылку
Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры



       Вопросы по языческой тематике можно задать на форуме , специально созданном для общения интересующихся язычеством: "Форум Русской Народной Веры". Владелец ресурса "Славянское Язычество" не занимается благотворительностью по части советов и ответов.


       Ресурс "Славянское Язычество" периодически пополняется материалами. Все желающие могут принимать в этом участие, высылая по адресу kradaveles@mail.ru  тематические статьи и стихи собственного или стороннего авторства, а также фотоизображения языческих праздников.


Перепечатка материалов без согласования с авторами — запрещена.
Дублирование фотоизображений без согласования с авторами — запрещено.


HTML-код — для желающих поставить ССЫЛКУ на ресурс "Славянское Язычество".

Славянское Язычество - 468x60 banner

Организуется Московская Славянская Община "Путь Велеса".
Принимаются Славяне, - мужчины и женщины, ставящие во главу
языческо-родноверческого движения прежде всего Веру.
В сети появился форум общины.


Авторы ресурса   paganism.ru :
   c 1999 г. по 2003 г.  
Ярослав Добролюбов,
   c 2003 г.   Крада Велес (Волкова Ирина).







Дружественные ресурсы:


Екатеринбургская община Сварожич Концептуальная Партия Единение Партия Воля Славянское Язычество, - сайт создан в 1999 году, - старейший и крупнейший в сети Языческий ресурс, с 2010 года сайт работает в формате Родноверческой энциклопедии на движке википедии. Официальный сайт Русской Народной Веры. Его цель - восстановление и распространение древней исконной Веры славян, отстаивание Родовых веданий, борьба с чужеродными влияниями. Освещает новости Славянского движения Руси и Европы, страницы Славянской истории, проблемы Родной Веры, расологии, политики и культуры. Орден Велес - Ведовство, Колдовство, Целительство. Московская Школа Гипноза - сайт известного гипнолога Геннадия Гончарова. Фотографии сеансов массового гипноза, конкурса Лучшие Экстрасенсы Мира, проходившего в Японии и выигранного Геннадием Гончаровым. Магазин товаров для Родноверов

Форум Родноверов