Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Союз Славянских Общин


Родовое Славянское Вече 2004


г. Кобрин Брестской области, 7 - 8 августа 2004 г.


(продолжение рассказа)



7 августа с утра до обеда проходила основная часть Родового Славянского Вече, где обсуждались существующие проблемы развития родноверия и где инициативой и правом голоса обладали приглашенные делегаты из разных стран из числа волхвов или жрецов. Честно говоря, такое разделение не совсем понятно. Как, например, могла бы проходить эта часть Вече, если бы в ней отказали принимать участие Буяну? Собственно эта часть как раз Буяном и проводилась. Но в таком случае надо было дать соответствующие полномочия на полноценное участие и другим издателям родноверческой литературы, например тому же Огневеду, который был на Вече, но правом голоса не обладал и не мог голосовать за того же Казакова и не мог выдвинуть его кандидатуру.

Это же ограничение, - что в голосованиях принимают участие только волхвы и жрецы, пытались использовать, дабы исключить из числа голосующих того же Сацевича. Ведана стала было возмущаться тем, что и Владимир Сацевич наряду с нею принимает участие в голосовании. Он де не жрец и не волхв. Но Сацевича удалось отстоять.

Любой здравомыслящий человек понимает, что не все, активно действующие в родноверии люди, являются волхвами или жрецами. Игнорировать мнение таковых, тем более если пригласили на Вече и человек приехал, не годится. Следует привлекать к полноценному участию тех же издателей родноверческой литературы. Это мое такое личное мнение.

Надо было официально расширить число делегатов с правом голоса за пределы числа волхвов и жрецов. Тогда это голосование не вызывало бы вопросов.

Но здравомыслие в тот день не всех посетило. В частности, когда после выбора координатором Вадима Казакова речь зашла о месте проведения следующего Вече, Ведана предложила, - а почему бы не провести Вече в Суздале? Провести-то можно. Только кто же его там проводить-то будет? У нас никого нет из Суздаля. В своем-то городе проблемно что-то провести с уклоном в родноверие, а уж в далеком от тебя городе... Как она себе это представляет?

Вторую часть Вече, на которой рассматривались политические вопросы, после обеденного перерыва проводил известный писатель и представитель НДПР Валерий Михайлович Демин. В политической части Вече принимало большее число делегатов, поскольку тут не было разделения на тех, кто жрец и кто не жрец.

Обед... Обед, - это отдельная история. Как входишь в столовую, по правую руку стоят столики с обычными обедами. По левую сторону стоят столики для тех, кто прибыл на Вече сутками позже первых. Почему-то приехавшие позже заказали себе вегетарианские обеды. Насколько я знаю, такие вегетарианские обеды употребляли голяковцы. Но при этом я у многих на столе наблюдала банки с тушенкой. Вероятно они приехали со своими продуктами и потому им требовался только гарнир.

Итак, диспозиция была такая, входишь в столовую, направо - наши столы, налево - столы вегетарианские. Однако те, кто заходил в столовую, в этом не ориентировались, располагались, где придется. В частности, вегетарианцы с удовольствием употребляли невегетарианские обеды. Кроме того, несколько человек, приехавших позже, не оплативших питание, увидев, что все идут в столовую, не разобрались, подумали, что это и их касается и присоединились к обедающим. В результате не хватило обедов тем, кто за них заплатил и не являлся при этом вегетарианцем, то есть людям, приехавшим в первой группе. А вегетарианских обедов осталось с избытком. Мне в тот раз повезло. Мой обед никто не съел. Я всего лишь стала свидетелем выяснения, кто же чье вместо кого съел и что делать с теми, кому не хватило. Дело в том, что при поселении и оплате питания всем были выданы талончики на столовую. Но этот процесс никто не контролировал. Талончики на входе в столовую никто ни разу не проверил, никто не контролировал рассадку пришедших за столами. Такие вот дела. Прибегли к старой советской системе и она почему-то сбойнула, не сработала. Какие могут быть в наши бесконтрольные времена талончики и предварительная оплата? Надо было деньгами оплачивать прямо в столовой.

И после такого вот обеда, который, надо сказать, был вкусный, суп повар варить умеет, мы пошли слушать Демина.

Демин говорил о том, есть ли будущее у славян и что нужно делать, чтобы оно было. Говорил об общественно политической части международного славянского движения.

Огневед обещал прислать мне текст его выступления. Позже он будет опубликован в полном виде.

Если не ошибаюсь, а после обещания Огневеда я не конспектировала выступление Демина и потому могу быть неточной, Демин предложил проект создания движения под названием Славянский Народный Союз. Также Демин зачитал проект резолюции политической части Родового Славянского Вече. Проект был поддержан участниками-делегатами. Вечером, уже в частном порядке, Валерий Демин и другие участники дорабатывали резолюцию Вече по общественно-политической части. В своем выступлении Валерий Михайлович предложил назначить Владимира Сацевича ответственным секретарем общественно-политической части Родового Славянского Вече.




Выступает Владимир Сацевич. Справа от него - Валерий Михайлович Демин.


Затем выступал Буян. Он перечислил известные славянские организации и предложил Сацевичу организовать рабочие контакты с этими организациями. Это прозвучало как вопрос. И Сацевич в ответном слове перечислил уже достигнутые договоренности с различными организациями о созыве и проведении совместных мероприятий. И согласился с тем, что следует достичь согласия по совместному участию и в деятельности иных организаций, названных Буяном.

Затем выступал Армазин Виктор Николаевич из Минска, который поддержал ранее выдвинутые предложения Демина Валерия Михайловича.

Затем выступал Солохин Виктор Викторович (Яросвет), он же - министр Перуна. Он говорил о том, имеет ли русский народ право на свою собственную державу. Сказал, что сам он представляет организацию под названием "Духовно-родовая держава Русь", которая ставит целью создание отдельной и независимой державы именно русских. Выступление было длинным. На первый взгляд, а при быстром прослушивании чужих идей сложно что-то вообще понять, выступление было сплошной демагогией и содержало массу безапеляционных неверных утверждений. Но поскольку они перечислялись быстро, скопом, одно за другим, то зафиксироваться хотя бы на чем-то для опровержения всей этой демагогии, когда это все скопом вываливается на слушающих, достаточно сложно. Уже после семинара я подошла к Солохину и попросила прислать его выступление для публикации и подробного обсуждения на наших форумах, дабы у нас все же была возможность подвергнуть критике его утверждения, а ему ответить на это. Вот не знаю, пришлет ли. Все координаты я ему оставила. А тогда, сразу после его выступления, в котором он предложил, чтобы Родовое Славянское Вече поддержало создание государства "Духовно-родовая держава Русь", нам ничего не оставалось, как задать дополнительные вопросы и уже по ним делать выводы.

Огневед спросил, в каких территориальных границах он предполагает создание именно русского государства, должны ли туда войти чукотка, поволжье и так далее... На что Солохин ответил, что не должны. То есть, насколько мы поняли, он предлагает территориально отрезать все территории России, не являющиеся местом исходного проживания русских. Эдакий обрезанный вариант Руси.

Я его спросила, уж не он ли тот самый, кто в апреле назвал себя министром Перуна и потому был удален со Съезда Славянских Общин, проходившем в Калуге. Он уточнил, каким таким конкретно министром Перуна он является, при этом смысл его уточнений не слишком прояснил картину. Я сказала ему, - понимаете, как это все выглядит со стороны? Вы заявляете о создании отдельного государства только для русских, - духовно-родовой державы Руси, сами себя назначаете министром этой державы, а теперь хотите от нас, чтобы наше Вече это утвердило. В ответ Солохин выдал еще кучу демагогических сентенций, основной смысл которых, - вы что, против русских? Против мы русских или не против, - об это он несколько раз вопрошал. На что, если не ошибаюсь, Галина Сергеевна Лозко, ответила, - мы не против русских.




Буян - Павел Тулаев и Зореслава - Галина Лозко во время выступления министра Перуна. Справа от них Анна из Минска.


Затем Анна из "Сотворения" из Минска говорила о возрождении дохристианской культуры Белоруссов. Она сообщила о том, что их организация уже создала 7 родовых поместий. Ей все аплодировали. Выступление было интересным и подробным. После выступления Вадим Казаков задал ей вопрос о том, что они собираются сажать на землях своих родовых поместий, уж не кедры-ли? На что Анна ответила, что кедры сажать не собираются. После семинара уже в разговорах представитель белорусских властей по делам религий сказала, что Вадим Станиславович неплохой психолог, что "Сотворение" - это Анастасиевцы, что он верно угадал. Демин сказал, что у них такие тоже селились. Сельской жизни не знают. Планов громадье, думали, что сделают школу, что к ним со всего мира будут приезжать, а они будут учить, как создавать экологические поселения, что все они зазомбированы на цифру - 1 гектар земли на усадьбу и не хотят разбираться в том, почему деревенские селятся рядом, - дом к дому. Что они говорят о родовых поселениях, но не хотят предварительно разобраться, как устроены родовые поселения у русских и вообще, что это такое - родовая община. Что у них такие поселились, зимой сильно пообморозились и разбежались. И в беседах уже после семинара, участники такого маленького разговора сошлись на том, что это все же не наш путь и все это движение по созданию экологических поселений - крупнейшее отвлечение человеческих ресурсов от родноверия.




Трое слева - представители организации "Сотворение" из Минска. Крайняя слева - Анна. Четвертый на фоторгафии - это русский Имам одной из мечетей в Белоруссии Игорь Масалов.


Затем выступал Виктор Мисиюк - "Обра" г. Брест. Он говорил о боли за исчезновение говоров. О реконструкции славянских языков, о том, что делается в этом направлении и о том, что еще необходимо сделать. Сообщение интересное, но дополнительное время на продолжение выступления ему не дали, так как это совсем уж не соответствовало заявленной теме семинара - общественно-политические проблемы родноверческого движения.

Затем выступал Вышеслав - "Схорон Словян" от Голякова. Он сказал о том, что он лично продвигает родноверие путем увеличения своего личного благосостояния. Смысл выступления - даешь много и разных богатых родноверов! После этого он предложил каждому идти именно этим путем и повысить свое собственное благосостояние, затем каждому сдать по 10 долларов на дело родноверия и тем самым все проблемы развития родноверия будут решены. В результате Огневед уже после семинара настойчиво предлагал ему первому показать всем пример и сдать в кассу ССО десять баксов. Но тот не поддался. Мне его предложение на счет 10 баксов с каждого родновера тоже показалось забавным с учетом того, что внутри ССО проблемы собрать взносы. А уж всех родноверов окрутить таковым налогом... Ух, ну и нафантазировал... Родноверы у нас шибко прижимистые. Повысить-то свое благосостояние можно, почему бы и нет. Я регулярно этим занимаюсь. Но отдать добровольно свои кровные 10 баксов кому-то... Хм, как он представляет эту массовую организацию пожертвований? Я-то как раз могу сдать 10 баксов, взносы плачу регулярно, а вот другие...

Затем выступала представительница секты Виссариона. Она говорила о том, что непременно конец света случится 16 августа этого года. Подробно рассказать об этом событии ей все же не дали. Уже после семинара Огневед настолько вывел ее из себя вопросами о намечающемся событии, - а стоит ли продать немедленно жилье и имущество, чтобы с удовольствием прожить на эти деньги оставшиеся немногие дни до 16 августа, раз все равно конец света? А что будет, если он все продаст, истратит, а конец света не наступит? - что она публично пообещала Огневеду дать 20 тысяч долларов, если конец света не наступит. Надо отметить, что представители секты Виссариона на протяжении всех дней вели активную пропаганду среди приехавших на Вече любви к Иисусу Христу и Деве Марии. Агитировали за любовь ко всему человечеству, за единого Бога и так далее. Они оккупировали столик с лавочками перед одним из домиков и непрерывно вели семинар по внедрению своего мировоззрения, захватывая к себе проходящих мимо. Мимо было проходить опасно, сразу оказываешься в их цепких руках и приходится выслушивать их основные духовные установки. Так продолжалось до тех пор, пока мимо не прошел Добромир, наш служитель Мору и другим богам Нави. Они его зацепили, стали охмурять, в ответ он им пообещал иметь близкие отношения с Иисусом Христом и его мамой. За это Добромиру надавали по морде, а он дал сдачи. Закончился инцендент тем, что Виссарионовцы и Добромир долго проклинали друг друга, углубляясь в глубь веков по родовым линиям. Уж нашего Добромира в деле проклятий никто не переплюнет. Потом долго выясняли, кому пришла в голову идея для комплекта на это Вече еще и Виссарионовок позвать. Ну а на самом Вече представительнице секты Виссариона не дали развивать тему всеобщей погибели человечества, которая произойдет 16 августа. Передали слово следующему участнику.




Выступает Павел(Александр???) Огородников - председатель Союза Офицеров Украины. Справа от него Станислав Терехов - председатель Союза Офицеров России. В торце стола, рядом с Вадимом Казаковым сидят две представительницы секты Виссариона. За спиной Огородникова, правее, виднеется Ведана из Полтавы с Украины, которая хотела на утренней части Вече исключить Сацевича из числа голосовавших.


Затем выступал Терехов Станислав Николаевич из НДПР. Говорил о стратегии и тактики патриотических сил. Говорил о военно политическом аспекте славянского движения. Говорил о том, что развал России продолжается и о том, какова должна быть тактика противодействия. Говорил о том, что можно сделать в родноверии - объединение интернет ресурсов, установление связей с координаторами других организаций и структур. Говорил о молодежных сборах при союзе офицеров, о проведении съезда Союза Офицеров, об участии в Минском конгрессе.

Затем выступал Огородников, вот могу в имени ошибиться, - Павел или Александр? - представитель Союза Офицеров в Украине.




Участники семинара слушают Огородникова. Крайний слева - министр Перуна. Второй слева - Имам. По центру человек с кольцом на руке, рукав с красной оторочкой - это Вышеслав, представитель Голякова, который предлагал 10 баксов сдать. Крайняя справа - представительница секты Виссариона.


Затем выступал Лапшин Владимир Сергеевич. Он говорил о мировоззрении выживания русского человека при наличии постороннего и сильного этнического давления, приводя в пример свой личный опыт. Когда кончились положенные три минуты, его прервали, не дав говорить далее, поскольку его тема не соответствовала заявленной теме семинара.




Участники семинара слушают Владимира Лапшина. Сам Лапшин на снимке оказался смазанным, поскольку двигался во время своей речи. В торце стола - представительницы секты Виссариона.





Представители организации "Сотворение", занимающиеся экологическими поселениями, во время доклада Лапшина.


Затем говорил Павел Тулаев. Говорил о славяно арийской Руси. О "РАСА" и "Атенее", о союзе белых народов, о расово гигиеническом движении в стране. О существующем лобби извращенцев.

С заключительным словом выступил Демин Валерий Михайлович.

После семинара по общественно политическим аспектам родноверческого движения Вадим Станиславович Казаков и Владимир Сацевич пошли готовить место проведения праздника Спажинки, намеченного на следующий день. Выбрали место. Вадим вырезал чур. Мне потом пять человек сказали, что чур удивительным образом походит на Владимира Сацевича. То же лицо, те же пропорции.

Притащили интересный камень, найденный неподалеку - каменную бабу.




Вид найденной бабы сзади.





Вид найденной бабы спереди.





Улыбнусь, - чур Сацевича. Вероятно Вадим чур с Сацевича резал.





Вадим копает яму для установки чура.





Вадим и, вот не пойму, кто еще спиной, похож на сына Имама, - устанавливают чур.





Вадим утрамбовывает почву.





Вадим проверяет, верно ли он ориентирован относительно сторон горизонта.


Затем комендантша обрадовала меня тем, что подселяет ко мне в мой трехместный номер еще двух приехавших. Вот это да! Ну и порадовала! Я ведь за все три места заплатила. Почему я должна кому-то уступать проплаченные мною места? Я в принципе не переношу присутствие постороннего, там где живу и всегда по возможности снимаю номер целиком. Какие-то посторонние люди будут находиться в комнате, где лежат мои вещи. Я не боюсь за них. Мне никогда ничего не жалко. Но то, что какие-то люди будут это без меня рассматривать...Уф! Неприятно. Что за совок на этой туристической базе? Испытала полнейший дискомфорт. И иначе, как свинством, такое поведение администрации назвать не могу. Что за подселения, что за уплотнения? Почему я не могу снять целиком комнату? Я нормально зарабатываю, чтобы себе это позволить. Деньги, конечно, за проплаченные мною заранее места мне вернули, но дело не в деньгах. Затем уже был вечер. Отдыхали, купались в Муховце.




Смеюсь, - отгадайте, - с чьей руки светило Солнце над Муховцом в тот вечер?





И кто это крутится мельницей на турнике?







автор:
Крада (Волкова Ирина)
kradaveles@mail.ru





Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на рассылку
Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры



       Вопросы по языческой тематике можно задать на форуме , специально созданном для общения интересующихся язычеством: "Форум Русской Народной Веры". Владелец ресурса "Славянское Язычество" не занимается благотворительностью по части советов и ответов.


       Ресурс "Славянское Язычество" периодически пополняется материалами. Все желающие могут принимать в этом участие, высылая по адресу kradaveles@mail.ru  тематические статьи и стихи собственного или стороннего авторства, а также фотоизображения языческих праздников.


Перепечатка материалов без согласования с авторами — запрещена.
Дублирование фотоизображений без согласования с авторами — запрещено.


HTML-код — для желающих поставить ССЫЛКУ на ресурс "Славянское Язычество".

Славянское Язычество - 468x60 banner

Организуется Московская Славянская Община "Путь Велеса".
Принимаются Славяне, - мужчины и женщины, ставящие во главу
языческо-родноверческого движения прежде всего Веру.
В сети появился форум общины.


Авторы ресурса   paganism.ru :
   c 1999 г. по 2003 г.  
Ярослав Добролюбов,
   c 2003 г.   Крада Велес (Волкова Ирина).







Дружественные ресурсы:


Екатеринбургская община Сварожич Концептуальная Партия Единение Партия Воля Славянское Язычество, - сайт создан в 1999 году, - старейший и крупнейший в сети Языческий ресурс, с 2010 года сайт работает в формате Родноверческой энциклопедии на движке википедии. Официальный сайт Русской Народной Веры. Его цель - восстановление и распространение древней исконной Веры славян, отстаивание Родовых веданий, борьба с чужеродными влияниями. Освещает новости Славянского движения Руси и Европы, страницы Славянской истории, проблемы Родной Веры, расологии, политики и культуры. Орден Велес - Ведовство, Колдовство, Целительство. Московская Школа Гипноза - сайт известного гипнолога Геннадия Гончарова. Фотографии сеансов массового гипноза, конкурса Лучшие Экстрасенсы Мира, проходившего в Японии и выигранного Геннадием Гончаровым. Магазин товаров для Родноверов

Форум Родноверов