Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Каталог.



Китайский торговый путь

Приблизительно к следующему году, точные даты пока неизвестны, Китай и Европу соединит новая автомагистраль, способствующая в минимальные сроки доставить товар любого характера из КНР в Среднюю Азию, Россию и страны Европы.

Как говорит деловой журнал о бизнесе с Китаем (КНР), на строительство данного проекта было затрачено более 4 миллиардов долларов. «Шелковый путь», соединяющий Западный Китай с Западной Европой, простилается до Казахстана. Изначально в проект были включены страны России и средней Азии. Но в 2009 году, в Пекине, был заключен договор с партнерами из Китая, в котором было сказано, что строительство автомагистрали будет продолжено вглубь Китайской Народной Республики. Но через некоторое время к проекту твердо решила присоединиться Европа.

В строительстве автомагистрали очень заинтересованы китайские производители крупные заводы и предприятия, так как это будет способствовать дальнейшему продвижению китайского производства уже на мировых рынках. Но в реализации данного проекта заинтересованы не только представители КНР. Свой вклад в развитие проекта внес Исламский банк, сумма его пожертвования составляет 395 миллионов долларов. Так же свой вклад внес Европейский банк реконструкции и развития, его доля составляет 180 миллионов долларов, что, согласитесь, тоже немало. Одним из самых значительных вкладов является вклад Международного банка. Его сумма достигает 2.125 миллиарда долларов. Проект не остался и без внимания Азиатского банка. Его пожертвование составило 700 миллионов долларов.

Новости Китая об экономике, промышленности и бизнесе дают нам возможность смело утверждать, что при повышении экономики КНР и благодаря кратчайшему пути сбыта продукции (благодаря новой автомагистрали) выгоду из этого извлечет не только Китайская Народная Республика, но и Российская Федерация, и подключенные к проекту страны Европы.

Преимуществом данной магистрали будет являться то, что временные затраты будут снижены примерно в 3.5 раза. А денежный объем таких перевозок будет оцениваться примерно в 700 миллиардов долларов ежегодно, что и послужит перенацеливанию транспортировки грузов через новую автомагистраль, а не путем морских перевозов или же авиаперелетов.

Длина магистрали будет составлять примерно 8445 километров. Маршрут будет проходить через Петербург и будет соединяться с Ляньюньган.