Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Каталог.



Покупка автомойки в виде готового бизнеса

Сегодня мало иметь красивый автомобиль. Важно также содержать его в чистоте, а для этого, как минимум необходимо регулярно посещать автомойку. И многие автовладельцы не только отдают свою машину в руки персонала автомойки, но и рассматривают перспективность данного бизнеса для себя. Нередко продать готовый бизнес в Москве в виде подобных объектов готовы многие предприниматели в силу различных обстоятельств, так что шансы стать обладателем действующего предприятия из сферы автоуслуг вполне реальны и осуществимы.

Другой вопрос – где об этом узнать потенциальным покупателям, ведь объявления подобного плана не так уж часто встречаются в городских газетах. Предлагаемый к продаже готовый бизнес - это как элитное жилье, о котором знают только эксклюзивные агентства, обслуживающие данный сегмент рынка. Так и в случае с автоуслугами - купить автомойку в Москве лучше всего вместе со специализированной фирмой, оказывающей услуги по поиску и сопровождению подобных сделок.

Потенциальные инвесторы могут только визуально оценить выставленный на продажу объект, однако, в готовом бизнесе это не главное. Ведь хозяйственная деятельность компании, занятой обслуживанием дорогостоящего имущества клиентов, довольно часто сопряжена с риском повреждения этого имущества в силу разных ситуаций. Поэтому, необходимо тщательно разобраться по всем вопросам, чтобы в дальнейшем не иметь неожиданностей и проблем.

Что касается финансовой деятельности, то ее также необходимо тщательно проанализировать. Для этих целей необходимо привлекать разного рода специалистов, способных сделать заключение об эффективности оборудования, оказываемых основных и дополнительных услугах, а также всего готового бизнеса. Современные портальные автомойки позволяют обслуживать большое количество клиентов в сутки, так что перед владельцем стоит задача обеспечения ее полной загрузки. Специалисты компании-посредника проанализируют и перспективы. Для этого будут прорабатываться вопросы заключения договорных отношений с близлежащими таксопарками, автостоянками, СТО, о предоставлении им льготных условий в обмен на клиентов.

А вообще же, потенциальный покупатель, заключая договор с фирмой-посредником, может и должен поставить перед ней ряд условий, которые он предъявляет к будущему объекту готового бизнеса. И нередко они, совместно с продавцом приводят под требования клиента некоторые моменты в работе автомойки.