Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Каталог.



Оптимизация сайта

Какой солдат не мечтает стать генералом? А какой владелец сайта не желает успеха своему ресурсу? Правильно, сложно найти таковых. Но, чтобы дойти до вершин успеха, необходим уникальный контент и хорошая индексация ресурса поисковыми системами. Важной составляющей продвижения сайта является процесс оптимизации под поисковые запросы.

 

В основном для улучшения работы ресурса необходима коррекция текстового наполнения страниц. Главная цель редактирования материалов — подгонка статей под запросы в поисковых системах при помощи ключевых слов. Специалистом выявляется наиболее важное и подходящее по тематике ресурса семантическое ядро слов. После уже вокруг этих языковых единиц выстраивается информационное поле. Но ключевые фразы не должны повторяться часто, как колья в заборе. На это есть несколько причин: поисковые системы заподозрят что-то неладное; пользователи не смогут адекватно воспринимать текст. Примеры отличных статей можно поискать в Интернете, например, на сайте http://www.content-stroy.ru/.

 

В ряд задач оптимизатора входит внесение веб-ресурса в тематические каталоги. Это необходимо для того, чтобы другие сайты ссылались на Ваш как можно чаще. Кроме того, такой ход способствует тому, что Ваша страничка продвигается, ведь индекс цитируемости Вашего сайта растет, следовательно, поисковые системы это замечают.

 

Кроме того, полезным считается заключение соглашений о партнерстве с сайтами схожей тематики. Благодаря такому договору сайты обмениваются перекрестными ссылками. Пользователи, доверяющие одному ресурсу, могут перейти на другой и заинтересоваться его деятельностью.

 

Безусловно, продвижение сайта и его оптимизация невозможны без улучшения оформления сайта, усовершенствования его юзабилити. Ведь чем удобнее ресурс в использовании, тем больше положительных отзывов и посещений попадает в его копилку.

 

Все вышеуказанные методы — так называемая «белая оптимизация». Однако, как и в любой сфере деятельности, существуют не совсем легальные способы борьбы за место под солнцем Интернета. К таковым относят: прибавление неоправданно большого количества ключевых фраз в статьи. Конечно, официального запрета на подобное не существует — можно включить в содержание своего ресурса всего два-три слова, однако поисковики, вероятнее всего, заблокируют такой ресурс.

 

Среди запрещенных способов есть еще один — применение дорвеев — страниц, которые написаны исключительно для поисковых машин. Они увидят лишь ссылки, ключевые фразы. Их поисковики выдадут в ответ на запрос, а пользователь, перейдя по ссылке, мгновенно будет перенаправлен на другой сайт. Дорвеи чаще максимально включают в себя название компании, товара, ключевые слова. Такие сайты настраиваются специально на соответствие наибольшему числу всех возможных поисковых запросов. По этим причинам все, что связано с оптимизацией ресурса, в том числе, копирайтинг текста, лучше доверить чистым на руку агентствам.

 

Но какие бы ни применялись способы продвижения сайта, верно одно — прогресс не стоит на месте и вскоре появятся новые методы оптимизации. Главное - быть в курсе всех тенденций и вовремя обращаться за помощью к профессионалам.