Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Каталог.



В Санкт-Петербурге будет значительно меньше наружной рекламы, вывесок и ларьков

Как проинформировала Лариса Канунникова, которая является руководителем  управления ландшафтной архитектуры комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) Петербурга, одинаковые правила будут воздействовать на протяжении всего Московского проспекта – от Сенной площади и до площади Победы, и общая длина магистрали составляет  9,5 км. Регламентом определены требования к вывескам, фасадам, наружной рекламе, подсветке домов, уличных кафе и расположению киосков. В отношении незначительных форм, к примеру, скамеек, урн и т.п., предусматривается оформление в одном едином стиле. Со слов разработчиков, новоиспеченные стандарты оформления для Московского проспекта будут щадящими, нежели в первом регламенте, разработанном для Невского проспекта. Вместе с тем, под снесение пойдут почти, что все торговые павильоны и ларьки.

Наружная реклама, также распространенная в этом городе, будет доведена до минимума, пообещал Юрий Митюрев, главный архитектор Санкт-Петербурга. Также он сказал, что требования будут в меньшей степени жесткими, чем на Невском. Так, после утверждения регламента Невского проспекта в 2010 году, его стандартам не соответствовало 90% расположенной рекламы. Однако оценить рекламные убытки для Московского проспекта, главный архитектор города, затруднился.

Запросы для расположения вывесок на Московском проспекте будут идентичными, как и на главной улице этого города: они обязаны быть размещенными между окнами первого и второго этажей. Все же, со слов Ларисы Канунниковой, исключения допустимы. Так, Петербургскому университету путей сообщения на Московском проспекте, 9, позволят сохранить свою вывеску. Проект регламента Московского проспекта передали на скоординирование, в КГА же уповают, что он будет принят уже во второй половине текущего года. Наряду с этим, в  комитете уже начали работу над регламентом Каменносотровского проспекта.
В минувшем году, объем рынка наружки в Санкт-Петербурге составил около 3,6 млрд. руб., а это на 20% значительнее показателей 2010 года. В общем, на Московском проспекте размещено приблизительно 1300 рекламных поверхностей, заявила Вера Дементьева, глава петербургского офиса «Эспар-Аналитик». Среди них билборды - 3×6, конструкции сити-формата 1,2×1,8 м, большие рекламные конструкции, включая и крышные установки. К тому же, на Московском проспекте с наличием 10 станций метро четырех линий, что является рекордом для этого города, благополучно размещается и реклама в метро. В целом, это приблизительно 5% всеобщего количества рекламных поверхностей в Санкт-Петербурге. Судьба проспекта в объеме выручки, высока. Также Вера Дементьева подметила, что здесь огромное количество дорогостоящей высокотехнологичной рекламы.

По мнению генерального директора группы компаний «Постер», Киррила Опарина, который располагает билбордами для котороего реклама на бигбордах является основным видом деятельности, на Московском проспекте, - «Чиновниками не привлекали рекламные агентства, которые действуют на рынке наружной рекламы, к созданию этого регламента. Увы, в нашем городе это уже сформировавшаяся практика. Как только лишь обретем этот регламент, сразу же будет разбираться, в какой степени он соответствует законодательству». Он не исключает вероятное обращения в суд, с иском об аннуляции действия регламента.

Кроме того, регламент Московского проспекта не был учтен и во время подготовки Концепции развития рынка наружной рекламы, в Петербурге до 2015 года.