Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Содержание сайта.



Услуги call центра - как делегировать часть полномочий?

Большие залы, разделенные стеклянными перегородками, десятки, а то и сотни людей за компьютерами, в наушниках, принимают телефонные звонки и отвечают на бесчисленные вопросы, жалобы, требования клиентов… Это – типичная работа call центра в Петербурге. Напряжённая, нервная, но очень важная. Ведь от работы «горячих линий» щзависит благополучие тысяч, десятков и сотен тысяч клиентов, и конкурентоспособность множества компаний, заказывающих услуги call центра.

Для компании, понимающей важность клиентоориентированного бизнеса, вопрос необходимость услуги «горячая линия» даже не стоит. Это – обязательное условие обеспечения адекватного взаимодействия с потребителем и разрешения большинства возникающих вопросов и проблем на самой начальной стадии. Вопрос, который заботит многих руководителей, заключается в другом: самостоятельно организовывать операторскую работу по поддержке клиентов, или обратиться в профессиональный call центр в Петербурге?

Всё больше руководителей отдаёт предпочтение аутсорсинговому варианту. Вместо того, чтобы закупать дорогостоящую технику для операторской работы, устанавливать телефонно-компьютерную систему, обучать персонал и выделять отдельные кадры для этой работы, намного выгодней поручить подобную работу специалисзированному call центру.

Что же сказать о тех компаниях, которые пока ещё не осознали важность организации телефонной поддержки клиентов или, например, пользы ламинатора для корпоративного имиджа? Остаётся только посочувствовать как клиентам, возмущённо строчащим отрицательные отзывы на форумах и в соцсетях, так и самой компании, чей деловой имидж терпит огромный ущерб. Ведь один недовольный клиент, активно распространяющий своё возмущённое мнение – это десятки, а то и сотни несостоявшихся клиентов, которых отпугнули рассказы о некачественном сервисе!

В итоге стоимость call центра, стоимость его работы, оказывается несравнимой с убытками, которые может понести компания от негативных отзывов и жалоб клиентов. Стоит ли рисковать собственной репутацией? Дружите с клиентами – и они ответят вам взаимностью. Развивайте свой бизнес на клиентоориентированной основе! Это – не только соответствует реалиям XXI века и требованиям потребителя, но и формирует благоприятный имидж вашей компании, что в итоге приносит несомненную выгоду и повышает конкурентоспособность вашего бизнеса.