Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Содержание сайта.



Грамотная раскрутка сайта начинается с перелинковки

Перелинковка – один из главных инструментов продвижения. Эксперты UTLab знают, что от качества обмена гиперссылками зависит дальнейший успех сайта.

В процессе перелинковки одни страницы передают более значимым свой статический вес. Это и сказывается на ранжировании ресурса в результатах поисковой выдачи. Профессиональное продвижение сайтов подразумевает рассмотрение вопроса обмена гиперссылками с нескольких сторон. С точки зрения пользователя, грамотно выполненная перелинковка способствует простой навигации по ресурсу, значительно экономит время на поиск важной для человека информации.

Поисковый робот также считает навигацию важной, поскольку должен иметь представление о структуре интернет-площадки. Грамотная оптимизация сайта обязательно ориентируется на расположение, релевантность и другие параметры внешних и внутренних гиперссылок. Они оказывают существенное воздействие на анкор-лист, формируемый ботами, а также на статический вес страницы.

Учитывая вышесказанное, представители UTLab называют грамотной перелинковкой ту схему, которая отвечает требования навигации, статического и ссылочного веса. Профессиональное продвижение сайтов подразумевает организацию максимально удобных страниц ресурса с минимальным числом уровней вложенности. Статический вес должен передаваться на наиболее значимые страницы, а текст ссылки должен отражать тематику сайта и общий смысл контента площадки.

Грамотная раскрутка сайта предполагает, что пользователь должен добираться до любой страницы не более чем за 2-3 перехода от главной. Чем выше уровень вложенности страницы, тем меньший интерес она представляет для посетителя. Чтобы наиболее успешно продвигать интернет-площадку, нужно сделать так, чтобы не осталось страниц, на которые нельзя попасть при перемещении по внутренним гиперссылкам.

Представители UTLab советуют размещать меню подразделов и разделов, в которых содержатся гиперссылки, на информативные страницы. Когда речь идет о большом проекте, то его удобнее раскручивать, создавая навигацию по принципу «хлебных крошек».

Направляя статический вес гиперссылок на целевые страницы, веб-мастер может добиться максимального успеха. В работе эксперты ориентируются на параметры самих запросов, которым должны помогать продвигаться. Например, для высоко конкурентных фраз статический вес передают на главную страницу ресурса; для среднечастотных – на страницы второго уровня, а низкочастотные ключевые слова расставляют на главной странице и разделах сайта, чтобы распределить статический вес по страницам третьего уровня.