Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Каталог.



Бизнес такси: первые шаги

Многие предприниматели хотели бы открыть свой таксомоторный бизнес в России, однако, далеко не все знают с чего необходимо начать. Аналитики дают несколько советов по этому поводу. Для начала необходимо определиться с городом, в котором будет оперировать компания. Первый город, который приходит на ум подавляющему числу россиян, – это Москва. Однако многих предпринимателей смущает высокий уровень конкуренции в столице, а также значительные материальные затраты, связанные с бизнесом в данном городе.

Аналитики утверждают, что для создания службы такси Москва является одним из наиболее удачных вариантов. Прежде всего, по оценкам специалистов существующих в городе таксопарков не хватает для всех потенциальных клиентов, в том числе тех из них, кто предпочитает кататься в машинах бизнес-класса. Во-вторых, в столице нет системы, которая бы регулировала количество такси, а также эффективно контролировала рынок, выставляя к компаниям требования касательно экологичности и безопасности авто, как это делается во многих развитых странах, например, в США и Великобритании.

В-третьих, в Москве есть постоянный приток дешевой рабочей силы из других регионов России, а также из ближнего зарубежья. Многим из них подойдет работа в такси, речь идет прежде всего о диспетчерах, механиках и других должностях. В меньшей мере о водителях, поскольку от них требуется знание столицы на уровне картографа.

Второй шаг на пути создания таксомоторного бизнеса – это изучение юридического аспекта данного дела. Сбор информации о том, как зарегистрировать таксомоторную компанию, какие документы необходимо иметь, что и как нужно оформить и сколько это может стоить. Здесь необходимо обратиться к опытному юристу, который знает все тонкости дела.

Третий шаг – это изучения бизнеса с точки зрения материальных вложений, составление бизнес плана. На данном этапе необходимо рассчитать, что нужно для начала бизнеса (аренда помещений, приобретение автомобилей, аренда гаража, наем персонала). Следует также рассчитать траты на техобслуживание машин. Важный аспект, который необходимо учесть на данном этапе – это тот перечень услуг, который будет предоставлять компания (аренда микроавтобусов, представительских машин с водителем и т.д.).

Четвертый шаг – это разработка стратегии выхода на рынок, позиционирования службы такси (от его названия и лозунга до рекламной компании в СМИ и Интернете, а также способов продвижения). Целесообразно на данном этапе обратиться к специалистам по маркетингу и рекламе.