Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Каталог.



Продвижение сайтов и маркетинговый анализ

В настоящее время интернет является очень высококонкурентной средой, которая способна развить начинающий бизнес до небывалых высот, но перед тем, как начать продвижение сайта необходимо осуществить анализ эффективности такого продвижения. Такая схема позволит сделать вывод о необходимом объеме вложений в раскрутку и об уровне доходности сайта.

По завершении маркетингового анализа быстрее устраняются допущенные ошибки, и правильнее вырабатывается стратегия раскрутки.  Огромную роль играет юзабилити, когда начинается раскрутка сайта коммерческого назначения. Анализ навигации, структуры и дизайна сайта дает возможность понять будет ли ресурс удобен для пользователей, захотят ли они тратить свое время на его изучение и получение именно здесь искомого продукта или информации. Наиболее простым способом для изучения юзабилити является несложное тестирование.

Поведение людей разных целевых групп очень отличается, поэтому исключительно при тестировании можно понять для себя отдельные специфические проблемы и пути их устранения. Перед началом продвижения по поисковикам нужен технический аудит, который позволит оценить эффект от работы раскрутки: отправка сообщений, формы оплаты, подписка на новостную ленту, работа сервиса регистрации, авторизации, отсутствие старых внутренних ссылок и прочее. По причине того, что на раскрутку оказывает влияние html-код, он должен быть таким, чтобы не только корректно читаться, но и быстро индексироваться при поиске. Очень важна надежность поисковика при раскрутке, - нет проблем с хостингом, защита от взлома, хорошая система управления и прочее.

Запомните, что для высокой позиции в поиске необходимо нравиться самому поисковику, по этой причине поисковый аудит невероятно важен. Кроме прослеживания текущей позиции сайта в поисковиках по запросам, технически аудит включает в себя анализ ссылочного ранжирования и посещаемости. 

Не менее значим и комплексный аудит, включающий аудит контента, аудит ресурсов конкурентов и аудит семантического ядра. Эффективность от продвижения будет лишь тогда, когда перед самой работой будет наработана стратегия, базирующаяся на итогах комплексного аудита. Этот подход может помочь опередить всех конкурентов, а потому появится и увеличится в разы доходность от интернет-бизнеса, которая превысит первоначальные затраты на маркетинговую программу и анализы.