Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Содержание сайта.



Чем угощают в самолете?

Все знают, что при покупке авиабилета на дальнемагистральные рейсы, вы можете рассчитывать на питание в самолете. Как правило, отечественные авиакомпании (Аэрофлот, Оренбургские Авиалинии (Оrenair), ЮтЭйр, Трансаэро) предлагают стандартное меню:

- обед или ужин, который включает салат, горячее и десерт;
- завтрак (легкое горячее, десерт или закуска);
- просто закуски для непродолжительных перелетов;
- напитки.

Однако у многих перевозчиков представлено и так называемое особое меню, которое, кстати, можно заказать аналогично – без дополнительной платы, так как его стоимость включена в билет. Почему же мы так редко встречаемся с подобными привилегиями в жизни? Ответ прост: пассажиры зачастую не осведомлены об этой возможности, ведь компаниям данный сервис не совсем выгоден.

В зависимости от предложений авиаперевозчика, можно встретить специальное меню: с детским питанием, вегетарианским, легким (только овощи, фрукты и зелень); азиатскую и мусульманскую кухню; низкокалорийное и диабетическое питание; с низким содержанием холестерина, протеина, соли.

Некоторые компании, например, Континентальные авиалинии и AJT, обеспечат вам и другие варианты питания (не входящие в стоимость билета) за дополнительную плату.

Питание в самолете в зависимости от класса перелета

Многие компании (Катарские авиалинии, S7 airlines, Иберия и прочие) предлагают своим пассажирам три класса комфортности: первый, бизнес и эконом. Некоторые, например, DELTA Air Lines, AJT, Континентальные авиалинии, – только два: бизнес и эконом.

Если речь идет о недорогом меню, придется выбирать горячее из двух вариантов, в бизнес-классе – из трех. Для пассажиров первого класса предусмотрено большее разнообразие, а сервис приближен к ресторанному.

Спиртное в самолете

Российские перевозчики: Аэрофлот, AJT, Саратовские авиалинии, Континентальные авиалинии – подают алкоголь только пассажирам бизнес и первого класса. Зарубежные – всем.

Что касается качества продуктов и обслуживания, тут действует простой закон: «Чем дороже билет – тем больше вы получаете».