Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Содержание сайта.



Регистрация ЗАО и дальнейшие действия

Если вы решили сформировать свой бизнес, то необходимо в непременном порядке пройти процесс государственной регистрации, который включает в себя несколько этапов.

Первый этап: государственная регистрация ЗАО в органах налогового контроля.

Предварительно нужно продумать много моментов, например имя и юридический адрес компании, а также подготовить комплект документов. Подача документов осуществляется заявителем в ИФНС.

Перечень документов включает в себя: Устав ЗАО, решение участника или протокол собрания акционеров, подтверждающий документ об оплате госпошлины, договор об учреждении, гарантийное письмо от арендодателя, приказы о назначении на должности директора и главбуха. Если нарушений нет и документы оформлены правильно, заявителю выдаются документы, подтверждающие государственную регистрацию ЗАО. В течение пяти дней, налоговые органы обязаны не только рассмотреть заявку и проверить представленные документы, но и внести соответствующие записи во внутренние журналы, присвоить идентификационный номер процессу и осуществить регистрацию, путем внесения записи в ЕГРЮЛ и проставлении номера на готовых документах.

Такими документами являются: ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ и копии Устава, заверенные налоговой инспекцией.

Второй этап: процедура - регистрация выпуска акций. Для ее осуществления требуются:

  1. Заявление.
  2. Решение о выпуске акций.
  3. Отчет об итогах выпуска акций.
  4. Оплата уставного капитала не менее 50% его размера.

Третий этап: сразу с документами на регистрацию следует подать заявление в налоговую инспекцию о переходе на упрощенную систему налогообложения (если она выбрана в качестве системы налогообложения ЗАО). В крайнем случае, такое заявление подается не позднее пяти дней с момента регистрации общества.

Четвертый этап: изготовление печати. Этим занимаются специализированные организации. Для ее изготовления потребуются учредительные документы ЗАО и свидетельства.

Пятый: ЗАО в неукоснительном порядке должно получить письмо из Госкомстата. Для этого понадобятся копии учредительных документов и свидетельств, выданных налоговой инспекцией.

На данном этапе ЗАО присваиваются коды статистики

Шестой: Открытие расчетного счета ЗАО в банке. ЗАО имеет право открыть расчетный счет в любом государственном или коммерческом банке или в любой другой кредитной организации.

Для открытия счета в банке понадобится карточка с образцами подписей руководителя и бухгалтера, и оттиска печати.

Дополнительно представляются документы, перечень которых устанавливается банком или кредитной организацией.

Седьмой: После открытия расчетного счета, следует сообщить об этом в налоговую службу, в которой ЗАО проходило государственную регистрацию. Для этого существуют определенные сроки, при нарушении которых применяются штрафные санкции в отношении ЗАО и директора. Сообщение об открытии счета оформляется в двух одинаковых вариантах. Один отдается в ИФНС, а другой (с отметкой налогового органа) остается у предприятия.

Восьмой: регистрацию ЗАО во внебюджетных фондах: ПФР, ФСС, ФОМС,  будет осуществлять налоговая инспекция. На юридический адрес ЗАО будут высланы уведомления, подтверждающие его регистрацию в данных фондах.

После осуществления всех вышеперечисленных действий, ЗАО может начинать осуществление своей деятельности на законных основаниях.

Если вы сомневаетесь в своих силах и возможностях, мы с радостью поможем вам провести процесс под названием «<регистрация ООО, ЗАО или ОАО».