Славянское Язычество - история, культура, философия, литература, поэзия, фото-, ...
Нажми сюда, чтобы вернуться в Содержание сайта.



Разработка логотипа, основные правила


Узнаваемые цвета, стандартизированные формы и знакомые оттенки цветового спектра позволяют потенциальному покупателю быстрее выделить в общей массе предложений свой «знакомый» магазин. Как правило, разработка логотипа обычно интересует крупный бизнес, заинтересованный в широком продвижении не только в одном определённом географическом диапазоне, но и в более широких масштабах. Хорошим примером может служить любая транснациональная корпорация, выпускающая газированные напитки. Несмотря на то, что консистенция одной и той же газированной воды не раз была копирована самыми разнообразными производителями, потребитель устойчиво реагирует только на одну, знакомую с детства картинку на боку бутылки или банки. Узнаваемый логотип способен удержать взгляд потенциального покупателя, который, возможно, если и не заинтересуется товаром с первого взгляда, то, наверняка, отложит в подсознании яркий образ.

Таким образом, графический дизайн и дальнейшая разработка корпоративного стиля, независимо от того, насколько крупным будет бизнес. Даже для небольшой региональной компании, которая занимается производством или дилерской деятельностью одним из первых шагов к удачному продвижению на рынке будет создание фирменного стиля. Таким образом, в сознании потенциального покупателя устойчиво будут закреплены прямые ассоциации с рядом форм и цветов, которые соответствуют форме вашего представительского знака. Кроме того, оформление упаковки в традиционной гамме позволит покупателю выбрать из огромного числа продукции на прилавке именно ваш товар, который будет пользоваться гораздо большим доверием, а значит, и будет иметь намного больше шансов на то, чтобы оказаться купленным.

Также, если речь идёт не о продовольственных товарах, использование удачного логотипа на разнообразных канцелярских предметах, на одежде и прочих вспомогательных вещей любой промо-акции, позволит ближе познакомить покупателя с вашей деятельностью. Вполне возможно, что процент продаж может быть значительно увеличен только лишь потому, что ваш корпоративный отличительный знак может показаться целевой аудитории стильным и привлекательным. Поэтому, разработка стиля является одной из неотъемлемых составляющих успешного бизнеса. Особенно, если род вашей деятельности напрямую касается розничной торговли или связан с оказанием услуг самому широкому социальному кругу населения, где конкуренция чувствуется особенно остро.